Предыдущий пост | Следующий пост

Крым. Поехали!

Изначально не собирались смотреть достопримечательности Керчи, а сделать это хотели  на обратном пути (что, забегая вперед, тоже не удалось). Керчь проехали нормально, не заплутали нигде. Кстати, загруженный в телефон Навител Навигатор зарекомедовал себя с положительной стороны. Мой скептический настрой в отношении навигаторов сошел на нет. Нужная вещь. За поездку по Крыму мы не разу не плутанули.

1. План на первый день нашего путешествия по Крыму был такой: Керчь - Феодосия - Коктебель (ночевка). Протяженность - 130 км:
Kerch-Koktebel_1

С тем и поехали.
Первые километры пути в направлении Феодосии не подтвердили страшилки об ужасающем состоянии дорог. Да, в сравнении с дорогами Краснодарского края, «не айс». Но не так критично, как пугали. Латаны-перелатаны, но подвеску на них оставить - надо умудриться. Я так думая, что основательность при строительстве крымских дорог в советское время дает свой результат. Поэтому, несмотря на долгие годы отсутствия внимания к дорогам, они все еще держаться.

2. Феодосия встретила нас ярким солнцем и прекрасным, спокойным морем:

Feod1

Об известных местах Феодосии написано довольно много. Дом-музей А.Грина, картинная галерея Айвазовского...
Мы открыли для себя православные храмы Феодосии.

3. Храм святой великомученницы Екатерины, сооруженный в 1871 году, просто поразил своей красотой и убранством:
F2

f3

5. Роспись храма отличается от росписи храмов на Кубани. Более яркая, торжественная и просто завораживающая...
f4

f11

f12

f8

Феодосийская набережная. Архитектура находящихся здесь вилл поражает своей красотой, но  состояние их оставляет желать лучшего. Подмеченная Сергеем Доля sergeydolya неуместность нахождения рядом с этими памятниками архитектуры несусветного количества ларьков со всякими нужностями и ненужностями абсолютна справедлива. Понятно, что местным людям надо как-то зарабатывать на жизнь, но ...

f13

Собственно на этом наше знакомство с Феодосией закончилось. Время поджимало, хотелось засветло добраться  к месту ночлега в Коктебель. Да и сам Коктебель посмотреть. Для себя решили, что будет причина вернуться в Феодосию вновь :)

15. По дороге в Коктебель остановились у интересной точки:
f14

16. Заехали в мекку планеризма. дельтапланеризма, парашютизма...
f17

17. Вид с горы Клементьева на озеро Бараколь, горный массив  Кара-Даг, бесконечные виноградники и прекрасное Черное море:
f15

18. Полетать не получилось, но представить себя в полете  попробовал:
f16

19. Столица крымского коньяка. Местные аборигены говорят, что коньяк уже не тот. Завод переходит из рук в руки. Технологии побоку. Но, вместе с тем, те же  аборигены утверждают - настоящий коктебельский коньяк можно купить только здесь:
f18

20. Гостиница «Фаворит» приютила нас. Очень прилично все, недалеко до моря, почти адекватные цены, приветливый персонал.
f19

21. Актуальная для активного отдыха информация :)

На этой оптимистичной ноте заканчиваю свое повествование и до новых встреч!