?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пропустить такое событие, когда оно всего в 140 км от дома, невозможно. Жаль, что немного поздно спохватились и оказаться в качестве пассажиров на одном из парусников на этапе регаты от Новороссийска до Сочи не получилось. Романтика белых парусов в этот раз прошла мимо.
Но кое-что увидеть удалось и впечатлений увиденное оставило предостаточно. Смотрите!

↓1. Красавец "Крузенштерн" у причала Морского вокзала Новороссийска:
Снимок

↓2. Причалы с пришвартованными величественными парусниками выглядят необычно:


↓3. Самый большой и возрастной барк регаты:


↓4. Примерно с 09:30 к КПП закрытой части морского вокзала начала формироваться очередь морских романтиков:


Мы решили для себя осмотреть два барка: Крузенштерн и Херсонес.  Два других крупных парусника - Мир и Надежда однотипные с "Херсонесом". Не прошли  мимо более скромных по размерам иностранцев - болгарских баркентин Kaliakra и Royal Helena, румынской шхуны Adornate, польской баркентины Pogoria и шхуны Atyla из государства Вануато.

↓5. Гостей на борту "Крузенштерна" встречал такой вот вахтенный матрос:


↓6. В трюмном помещении парусника - обыденные заботы,связанные с приготовлением обеда для экипажа и курсантов:


↓7. "Жизнь моя жестянка..."


↓8. Высота и размеры грот-мачты впечатляют:


↓9. На барке не один такой механизм:


↓10. Количество разных по толщине, цвету канатов просто огромно. Но все они находятся в порядке. Иначе нельзя...

Со всем этим хозяйством управляются 70 членов экипажа и помогают им 120 курсантов.

↓11. Эмоции от увиденного помогли моей спутнице победить простудное недомогание:


↓12. Экипаж был ну очень приветливый!


↓13.


↓14. Рында - судовой колокол:

Хочется отметить, что посетителям судна позволялось очень многое на палубе парусника. Даже пробить склянки можно было. Отношение экипажа  было самое благосклонное. Никаких окриков, запретов в грубой форме. Присутствие хозяев практически не ощущалось. Но если надо было что-то уточнить, улыбчивый помощник сразу же находился. За это большой респект и организаторам, и экипажу барка.

↓15. Судовая церковь:


↓16. Вполне современные средства спасения разместились по обоим бортам яхты:


↓17. Очень интересно!


↓18. Паруса свернуты и вблизи не такие уж белые:


↓19.


↓20. "Домик" над механизмами, управляющими рулем парусника:


↓21. Первое, что увидели на борту севастопольского барка "Херсонес", вот такая "записная книжка":


↓22. С кормы открывался вид на стоящие у причала парусники "Мир" (Санкт-Петербург) и "Надежда" (Владивосток), построенные по одному проекту с "Херсонесом":


↓23. Звезд не видно?


↓24. Рубка "Херсонеса" вполне современная по оснащению:


↓25. "Херсонесовская" рында:


↓26. Юный моряк катается на якорной цепи::


↓27. Задумалась....


↓28. Матрос очень ловко забирался на площадку грот-мачты парусника:


↓29.


↓30. Барк "Надежда" во всей красе:


↓31. Причал с иностранными яхтами:


↓32.


↓33. Шхуна "Atyla"  1984 года постройки, длина 31,3 м, приписана в порту Ибица.


↓34. Шхуна "Adornate" 1961 года постройки, длина 44,5 м, порт приписки Констанца (Румыния):


↓35. Два болгарина. Баркентины: слева -  "Royal Helena" (2009 года постройки, длина 54 м, порт приписки Варна), справа -  "Kaliakra" (1984 года постройки, длина 52,4 м, порт приписки Варна):


"Резная дева украшает
Нос корабля, она витает
Над морем в мантии своей,

Как будто мчится средь зыбей..." (Г.Логфелло)
↓36. Дева над бушпритом "Royal Helena":


↓37. Баркентина "Pogoria" 1980 года постройки, длина 42 м, порт приписки Гданьск (Польша):


↓38.


↓39. Сказочный вид яхт вдохновил художника:


↓40. Настроение - замечательное!

Пока осматривали "Крузенштерн", моя спутница переодела меня в фирменные поло и бейсболку :)

↓41. А вечером нас ожидал необыкновенный морской закат, который закрепил положительные эмоции сегодняшнего дня:


Спасибо за Ваш интерес и удачи!

Текущий месяц

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel