?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Летная программа гидроавиасалона началась в 11:00 и продолжалась до 14:00. Но тем, кто пришел пораньше (и мне в том числе) довелось посмотреть выступление пилотажных групп дважды. Где-то до 10:30 они, видимо, тренировались с выполнением всех элементов группового и одиночного пилотажа, а после 11:00 было выступление уже в рамках демонстрационных полетов.

1. "Птенец-2" - ультралегкий гидросамолет:



2.  Начали летную программу салона "Русские витязи":


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11. К моменту выступления "Стрижей"  распогодилось и картинка стала повеселее:


12.


13.


14. Красота и мастерство!


15. Пилоты несколько раз перестраивались в различные по конфигурации группы:


16.


17. Роспуск:


18. После традиционно красивого и эффектного роспуска группы, летчики показали филигранное одиночное пилотирование:


19.


20.


21.


22. Чуток поизносился МиГ-29, надо-бы подкрасить :)


23. Наступила очередь Бе-200:


24. Недолго поглиссировав по бухте, Бе-200 пошел на взлет,...


25. ...взлетел и больше не возвращался:


26. Следом за Бе-200 на водную гладь гидроаэродрома спустились два Бе-103:


27. Недолго полетав над бухтой...


28. ... по очереди приводнились...


29. ...и выбрались на берег:


30. Как-то неожиданно над бухтой появился и совершил посадку на площадку гидроаэродрома Ми-17:


31. Почти бесшумно выполнил свою программу демонстрационного полета Ил-114:


32. Пилот закладывал невероятные виражи:


33.


34. Следующим удивлял публику "ночной охотник" Ми-28:


35.


36. Вслед за ним над бухтой появился Ка-52 "Аллигатор":


36.

К слову, трогательное прощание и благодарность за внимание зрителей путем опускания носа вертолета вызвала шквал эмоций у зрителей. Мелочь, а приятно!

37. В завершение организаторы продемонстрировали необыкновенно быстрый и маневренный катер на подводных крыльях:


Некоторое время над гидроаэродромом кружился беспилотник, изображения с камер которого можно было видеть на специальном экране.

Впечатления:
1. Основной интерес вызвала традиционно добротная работа пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи" и экипажей ударных вертолетов. Несмотря на то, что программы их выступления не отличалась новизной, смотрелось все очень здорово. "Публика неиствовала", как говорил один знакомый  персонаж. Успеху военных пилотов во многом сопутствовала работы комментатора полетов, который интересно рассказывал о пилотажных группах, летчиках и своевременно анонсировал выполнение тех или иных фигур пилотажа.  Я думаю, что те, кто занимался фото-, видеосъемкой будут особенно благодарны этому человеку.
2. Выступление гидросамолетов (в первую очередь соответствующих названию салота) показалось неувлекательным и каким-то куцеватым. Не умаляя мастперства летчиков, надо отметить, что выполняемые ими  пилотажные элементы с позиции зрелищности были неубедительными. Пилотаж Бе-103 в составе пары вызывал сомнение в слетанности экипажей самолетов-амфибий. А последней каплей, вызвавшей откровенное недовольство посетителей салона, было отсутствие демонстрации возможностей Бе-200 по тушению пожаров - выполнение ключевого и наиболее зрелищного элемента полета, связанного со сбросом воды при проходе на минимальной высоте. Никто из организаторов не удосужился объяснить причину неполного выполнения летной программы салона. Этот эпизод оставил неприятный осадок.
3. Пойду ли я на очередной подобный гидроавиасалон в 2018 г.? Обязательно!

Спасибо за Ваш интерес и удачи!

Текущий месяц

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel