?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

8 февраля 2015 г. на аэродроме Тихорецкой учебной базы ВВС прошло авиашоу, посвященное ее 75-летию.
Надо отдать должное командованию ВВС России, что несмотря на обилие в последнее время юбилеев (так уж совпало) прославленных боевых и учебных воинских частей ВВС, оно находит возможности достойно проводить подобные мероприятия. Это важно и потому, что в провинциальных городах, где зачастую дислоцируются юбиляры, жители не избалованы выступлениями пилотажных групп. И каждое такое выступление становится событием, которое собирает огромное количество зрителей и надолго остается в их памяти.
Не стало исключением авиашоу в Тихорецке.  Сюда пришли не только местные жители, но и много было приезжих. Из Краснодара, Ростова, Ставрополя, Не говорю уж о близлежащих городах и станицах Кубани. Летчики учебной базы и знаменитые кубинские (от слова Кубинка) «Стрижи» продемонстрировали высочайшее мастерство в воздухе, пилотируя самолеты МиГ-29, Як-130, Л-39 одиночно и в составе пилотажной группы.
К сожалению, по причине пробок на трассе М-4 (из-за ее ремонта), мы приехали в Тихорецк с опозданием и застали финальную часть авиашоу - выступление «Стрижей». Наблюдали издалека и фоток по этой причине не делали. Моя спутница и жена одновременно Елена в этот раз сопровождала меня и, как она утверждает, получила удовольствие от близкого знакомства с военной авиацией, чему я очень рад.

1. Добро пожаловать на аэродром Тихорецк!
8_0

2. Мы специально не торопилсь на демонстрационные стоянки боевой техники. Ждали, когда народ разойдется. Но, увы, не дождались. Видимо таких хитроумных как мы было много:
8_00

3. Желающих посидеть в кабине Су-27 было очень много. В том числе и колоритных казаков с казачками:
8_1

4.
8_2

5. Не позавидуешь техникам, помогавшим публике забираться в кабину пилота. Им холодно, однако. Спина и руки гудят -  дети сейчас упитанные и хорошо одетые :)))
8_3

6. Борт  RF-93409 - учебно-боевой Л-39:
8_4

7. Тесненько, но ничего, воевать можно!
8_5

8. Как со всем этим управляться?
8_6

9. В кабине пилота не страшно, а вот спускаться по стремянке - страшновато!
8_7

10 Хо-ро-ший!
8_8

11. Это стреляет:
8_10

12. Под крылом Су-27. Хитроумная система выпуска-уборки шасси:
8_11

13. Красиво и мощно выглядит:
8_13

14. А желающих  побывать в кабине не уменьшается:
8_14

15. Местные таланты развлекают народ:
8_15

16. Что там в Як-130 особенного в сравнении с Л-39?
8_16

17. Красивый самолетик Як-130:
8_17

18. Красивый, мощный, быстрый, учебно-боевой, НАШ!
8_20

19. Взгляд на Як-130 почти в профиль...
8_21

20. ...и анфас.
8_22

Статичная часть авиашоу несколько куцеватая была, но все равно интересно. Представлены были один Як-130, один Су-27 и три Л-39. К каждому из них полный доступ.
Я, например впервые увидел вживую Як-130. Со своей дилетантской авиационной точки зрения считаю, что удачный получился самолет. И как учебный, и как боевой штык ВВС. Много читал отзывов об этом аппарате и почти все они положительные. Отзывы людей, которые облетали этот самолет по полной программе. Так что, счастливой ему летной судьбы и многих-многих часов безаварийных полетов, мягких взлетов и посадок в надежных и готовящихся стать надежными руках наших военных пилотов.

Спасибо за Ваше время и удачи!

P.S. Если заметили, в сегодняшнем посте много фотографий с моей благоверной. Это моя своеобразная благодарность за ее поддержку моего увлечения и решение отставить все воскресные дела ради этой поездки.

Текущий месяц

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel